MENU
Вы находитесь здесь: Главная » Зима » Как подготовить велосипед к зиме?

Вы потратите примерно на прочтение этой статьи

Как подготовить велосипед к зиме?

Нажмите, для просмотра в полном размере...

Езда на велосипеде зимой, не только захватывающее и интересное занятие, но и дополнительные испытания для вашего велосипеда. Нагрузка на него увеличивается многократно, байк постоянно в сырости, плюс на узлы велосипеда попадают вещества, которыми посыпают улицы. Кроме того, зимой, отдельные узлы велосипеда начинают работать не так, как надо. Как подготовить велосипед к зиме?

Подготовка велосипеда к зиме

В первую очередь, необходимо провести стандартное сезонное ТО: обтяжка, смазка, настройка. Только потом проводится специальная подготовка.

Владельцам велосипедов с амортизационными вилками надо подумать о переходе на масла низкой вязкости. При пониженных зимних температурах, масло быстро загустевает и вилка начинает работать некорректно. Если на велосипеде установлена эластомерная вилка, то можно поменять эластомерку на специальную зимнюю (есть такие), или, вообще поставить жесткую вилку.

Наблюдались случаи, когда на низких температурах (меньше минус10°C), эластомеры могут лопнуть. При очень низкой температуре, материал, из которого изготовлен эластомер становится очень хрупким. К тому же, многие стандартные эластомеры для лета, при температурах минус 2-3°C практически не работают.

Дальше – тормоза. Если стоят тросиковые (дисковые или V-Brake), приготовьтесь к тому, что эффективность их работы уменьшится в любом случае, они станут “ватными”. Дисковые тормоза, конечно лучше работают в плохую погоду, в том числе и зимой. Работа ви-брейков зимой оставляет желать лучшего. Какой выход? Установить, хотя бы на перед дисковый тормоз. Это конечно стоит денег, особенно, если придется менять вилку под дисковые тормоза. Но, безопасность дороже. Тому, кто не может себе этого позволить, придется ездить на ви-брейках, но учитывать особенности такой езды.

Простой велокомпьютер. Этот аксессуар, очень часто при отрицательных температурах просто отказывается работать. Первой причиной является элемент питания, лучше использовать литиевые элементы, они на холоде ведут себя лучше. Второй – особенности жидкокристаллических экранов, на холоде они начинают не так ярко показывать, но это не так критично.

Надо подумать о приобретении шипованых покрышек, езда с ними намного безопасней, особенно при езде по городским улицам со сплошным льдом. Их можно приобрести в любом веломагазине или заказать по интернету.

Некоторые велосипедисты на зиму предпочитают менять контактные педали на стандартные “топталки”, из-за того, что при катании зимой чаще приходится экстренно снимать ногу с педали, а также для лучшего поддержания баланса, хотя это спорный вопрос.



Нашли ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Сообщая об ошибке вы помогаете сделать сайт лучше.


Возвращайте до 20% от покупок на AliExpress и в крупнейших интернет-магазинах

С этой статьёй читают:

Зима   2.4k   http://velomasterclass.ru/


0 комментариев

avatar
Правила чата
Пользователи онлайн
Свернуть велочат
Открыть велочат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
наверх
Система Orphus